?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

)))
Вы любите фантастику? Может быть ужасы вам тоже по душе? если честно, то жанр фантастика стал неистово популярен, потому что мир устроен вовсе не так, как нам всем вбивается. Официальная теория "науки" состоит в том, напоминаю, что мир материален и объективен. Объективность мира состоит в том, что он якобы не зависит от наблюдателя... каким таким образом тогда разрушаются планы, если о них трындеть направо и налево и почему народная мудрость дает совет о них помалкивать; а также существует еще масса практических рекомендаций, которые реально работают и это не связано нисколько с какими-то обрядами или амулетами и они логически выводятся даже, если сойти с ошибочных аксиом и ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что в основе что-то другое. Ведь настоящая наука должна предполагать всё, что угодно, не так ли? Или она подобно тупицам считает, что все познала (упоротость дебила, вынуждена применять такую терминологию, чтобы объяснить явление).

Тут надо сделать отступление и порассуждать об упоротости как таковой, потому что это такое же распространенное явление как фашизм. Про фашизм я рассуждала ранее- есть очень тонкий фашизм, когда есть неприятие другого, допустим человека, при вводных данных, что этот человек ничем не угрожает. Если вам просто кто-то не нравится, но этот кто-то не вредный вообще или лично вам- вы не фашист совершенно. Но если вам кто-то не нравится и вы начинаете что-то делать ему плохое только по причине своего неприятия, а не объективных данных, то уже фашизм начался. В предельной своей форме фашизм это прямое уничтожение, т.е. геноцид, напомню, что геноцид это также уничтожение культуры народа, например на протяжении последних лет 300 российской истории происходил геноцид русского народа. У нас и поныне русских узоров во взрослой культуре днем с огнем не сыщешь, хотя казалось бы государственные здания могли бы быть с хохломой, а не СЕРЫЕ (кстати почему серые?) как они есть.
К слову сказать цвет влияет на сознание, темные цвета угнетают психику и утомляют, черный цвет одежды редко кому подходит, на одном заводе даже прошел эксперимент, в котором здания были покрашены в определенные цвета (мне лень искать, кому интересно сами ищите в документальных) и люди перестали чувствовать утомление. У нас же русские узоры, очень упрощенные, есть только в детских садах. Хотя они по своей природе очень веселые и красивые.
Почему я вспомнила фашизм в связи с упоротостью, потому что они довольно похожи, но упоротость немного другая, упоротость это когда человек не воспринимает другого, потому что он для себя однажды мир как-то определил и новое ему категорически не интересно и от этого фактора происходит его фашизм (=уничтожение иного, которое не вписывается в его рамки), есть очень толстая упоротость, когда кто-то понимает свою ошибку, но отрицает и не хочет ее исправлять. И тонкая упоротость - это когда собственные ограничения не видны самому человеку настолько, что он о них даже не догадывается и вред, который он наносит себе (и возможно окружающим) вне сферы его контроля, т.к. он просто их не видит совсем. Тонкую упоротость может разрушить как правило только внешний фактор в виде Учителя (Темного, который вас бьет или Светлого, который вас любит) или же вы можете выйти из нее сами, если хотите /свет и тьму я как обычно не = как добро и зло/. Самим тоже можно, если понять, что вы тоже находитесь в своих каких-то ограничениях и захотеть их увидеть, то начнете видеть.
Как правило ограничения очень дискомфортны, так что их очень просто заметно- по боли. Преодолевать их тоже больно, но зато когда все будет вправлено, то будут другие впечатления от жизни.

Итак, физики уже выяснили, что мир не объективен и лет через 100 они об этом наконец объявят. Постулат об объективности мира это материализм, кандовый, старый, ни на что не годный, очень упоротый. В материализме считается официально, что души нет, даже трудно как-то комментировать подобный бред. Можно вспомнить как один хирург сказал: "Я много раз делал операции на мозге, но ума там ни разу не видел". Т.е. большинству понятно, что такое утверждение оголтелая бредятина и даже русская классическая литература высмеяла нигилизм, но официальная наука следует этому постулату до сих пор. И часть населения тоже следует этому постулату. Причем настолько следует, что своего духа нет уже- ведь по материализму если ты один в маленьком теле, то что ты можешь? Ну хотя бы веселиться, ведь по тому же самому материализму после смерти ничего нет. Из-за этой идеи между прочим много кто на столетия застрял в посмертии, подстава от материалистов. Кто-то в ад попал, кто верил в ад.
Представляете кто-то винил себя в какой-то ерунде и из-за этого загремел в ад, это же реально вытаскивать оттуда надо.

Материализм разобран, как он влияет на нашу жизнь тоже. В материализме никакого смысла жизни нет, материалисты не видят, они очень жестоки. Соответственно получается куча депрессивных людей без смысла жизни, жестоких и прочая. Если ты понимаешь, что за жестокость тебе будет а-та-та, в частности после смерти переживаешь на своей шкуре все то, что причинил другим людям (не имеется в виду ограничение личной свободы, т.е. мы можем не общаться с кем-то, если этого не хотим; но вот намеренное или случайное причинение страданий кому-то это жестокость, лишняя жестокость, без которой можно было обойтись)- это кстати и есть настоящий "ад". Некоторые после смерти не попадают ни в какой ад вообще, т.к. не причиняли ничего никому особо или раскаялись при жизни (поняли и перестали так себя вести).

"В жилище мрачное теней
На суд предстали пред судей
В один и тот же час: Грабитель
(Он по большим дорогам разбивал,
И в петлю, наконец, попал);
Другой был славою покрытый Сочинитель:

Он тонкий разливал в своих твореньях яд,
Вселял безверие, укоренял разврат,
Был, как Сирена, сладкогласен
И, как Сирена, был опасен.

В аду обряд судебный скор;
Нет проволочек бесполезных:
В минуту сделан приговор.
На страшных двух цепях железных
Повешены больших чугунных два котла:
В них виноватых рассадили,
Дров под Разбойника большой костёр взвалили;
Сама Мегера их зажгла
И развела такой ужасный пламень,
Что трескаться стал в сводах адских камень.

Суд к Сочинителю, казалось, был не строг;
Под ним сперва чуть тлелся огонёк;
Но там, чем далее, тем боле разгорался.
Вот веки протекли, огонь не унимался.
Уж под Разбойником давно костёр погас:
Под Сочинителем он злей с часу́ на час.

Не видя облегченья,
Писатель, наконец, кричит среди мученья,
Что справедливости в богах нимало нет;
Что славой он наполнил свет
И ежели писал немножко вольно,
То слишком уж за то наказан больно;
Что он не думал быть Разбойника грешней.
Тут перед ним, во всей красе своей,
С шипящими между волос змеями,
С кровавыми в руках бичами,
Из адских трёх сестёр явилася одна.

«Несчастный! – говорит она, –
Ты ль Провидению пеняешь?
И ты ль с Разбойником себя равняешь?
Перед твоей ничто его вина.
По лютости своей и злости,
Он вреден был,
Пока лишь жил;
А ты… уже твои давно истлели кости,
А солнце разу не взойдет,
Чтоб новых от тебя не осветило бед.
Твоих творений яд не только не слабеет,
Но, разливаяся, век от веку лютеет.

Смотри (тут свет ему узреть она дала),
Смотри на злые все дела
И на несчастия, которых ты виною!
Вон дети, стыд своих семей, –
Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены? – тобою.
Кто, осмеяв, как детские мечты,
Супружество, начальства, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть? – ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облёк
И страсти и порок?
И вон опоена твоим ученьем,
Там целая страна
Полна
Убийствами и грабежами,
Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!
В ней каждой капли слёз и крови – ты виной.
И смел ты на богов хулой вооружиться?
А сколько впредь ещё родится
От книг твоих на свете зол!
Терпи ж; здесь по делам тебе и казни мера!» –
Сказала гневная Мегера
И крышкою захлопнула котёл."


Итак, если объяснить множество явлений материализмом невозможно, то следовательно мир состоит из душ, а кто сказал, что душа может быть только у человеческой формы? Наблюдая домашних животных, а не только людей, можно легко заметить, что у каждого свой характер, который очевидно был сформирован каким-то образом. Допустим был изначально некий посыл (Творца, Всевышнего, Природы), а потом доформировывался.
Есть коллективные сознания- пчелы, муравьи. Человек в принципе тоже коллективное сознание, т.е. все похожие формы вероятно имеют коллективное сознание. Даже если живут раздельно, хотя в природе многие живут коллективно.

Итак, а почему плесени не иметь свой способ мышления?


Я вспомнила один сериал expanse ("Пространство") 2015: "Жанр: фантастика, триллер, драма. Режиссёр: Брек Эйснер, Джефф Вулнаф. В ролях: Стивен Стрейт, Кэс Анвар, Доминик Типпер."- в нем захватывает мир нечто, очень похожее на плесень.
Также есть музыкальная группа "красная плесень", год основания 1989, возможно плесень обуяла их сознание? Или они пели О плесени, а красным цветом обозначили Советский Союз.