?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Под псевдонимом Галаниной (а кто знает может и правда есть такая дура?) написал мужчина про миледи Дюма "Три мушкетера".
Почему я говорю, что писал мужчина, да еще и напихал все мужские штампы про женщин и на эти штампы сверху натянул мужской тип, т.е. на женщину натягивают мужчину, мы с вами понимаем, что то, что нормально для мужчины, для женщины нет.
Опять же возьмем мужской боевик- главный герой спит с женщиной для удовольствия и удовольствие+инфа, иногда, крайне редко, почти этого не встречается, что удовольствия нет, но он во имя какой-то цели может тоже.
А чем женщина отличается? Какого такого внезапно она становится рангом ниже и превращается в аля уличная проститутка.
Тем более, даже в боевике (?!). Это как если бы мужчину главного героя хотели бы поиметь в задницу, а он такой да, я на все готов ради цели. Если хочется описывать всё-таки нормальную героиню, то следует делать упор на то, что удовольствие всё-таки было и не извращенное как его себе некоторые мужчины представляют, а обычное, т.е. женщина не шэ и не бэ, а просто вот удивление может получать наслаждение не с одним единственным мужчиной на этой планете, а это количество немного больше..)
Т.е. такое же как мужчины, которым одни женщины нравятся, а другие нет и с первыми лучше (отбитых не берем).
Дальше спойлеры, иначе не рассказать про многочисленные нестыковки

1. Она выходит замуж за ля Фера по любви и при полнейшем своем пассиве, он ее соблазнил. Итак, для женщины значит важна любовь и она вышла замуж девственницей (в тот-то век!). ... Дальше у нее фиктивный брак с англичаниным, которого она не хочет, но спит с ним. Вы понимаете, что женщины упоротые по любви, просто не ложатся в тот психотип, который будет заниматься сексом без желания. Притом по книге этот брак организовал кардинал. И заставил ее трахаться, ага...
Лично со свечкой стоял.

2. Разные части книги вообще разные люди писали, рационал там хорошо описан. И в рационала не бьется параллельное описание ее якобы мук, рационалы не способны к таким истерикам (без внешнего повода).
3. Лица бешеного темперамента не склонны жалеть. Там же описано, что ей жаль того или сего своего поступка в прошлом. Это также не сочетается с мстительностью. Люди мстительные обвиняют других и не считают себя виновными ни в чем.
4. Гвоздь программы. Ее любовные письма к Варду, якобы она влюбилась в него и давай письма написывать, чтобы приходил на сеновал.
Тут сам Дюма прикололся. Во-первых Вард агент кардинала и раз они находились в одном городе, то она 100% знала, что он ранен. Во-вторых она начала подозревать горничную и решила проверить точно и да, все 3 раза письма не дошли, более того она даже знала, кто вместо него к ней пришел. И потом уже переспала с ним очно. А почему она не могла его хотеть? Это же в воспаленном мозгу той безумной эпохи мушкетеры видели врагов в гвардейцах и маялись такой фигней, а на самом деле и те и другие были французами. И она прекрасно понимала, что никакого Варда Дартаньян ради нее убивать не будет, ей просто было интересно поиграть в это. И в самом этом заключалась месть, во-первых она наказала влюбленную горничную, во-вторых дала ему в конце кольцо, предполагая, что встреть Дартаньян ее бывшего мужа и расскажи ему, что это кольцо дала ему его любовница, возможно бывший муж его бы убил. Возможно ревность была причиной такого бешенства ля Фера, а вовсе не лилия.
Тогда кольцо идеально. Какой мужчина скажет, что его взбесили его рога воображаемые или реальные? Конечно лилия.

Она не могла писать такие письма даже и по логической канве произведения Галаниной (правда этой канвы нет), поскольку есть два фактора а) скромница вышла замуж девственницей, б) были любовники, позднее стала уже не такой скромницей, в) женщинам не приходится никого на сеновал зазывать, а те кто зовут не являются а), а тип б) не зовет, а соблазняет, тем более во Франции.
А миледи Дюма бесилась от предательства девушки, а не от не прихода Варда.

Но да, достаточно грязный поступок- прикидываться другим. Хотя у него бы это не получилось, т.к. у женщин обоняние лучше. Но Дюма показал читателю, что у него это и не получилось. В том и гениальность некоторых писателей, что у них всё стыкуется.
И миледи между прочим вовсе не закопала эту девушку, а просто ее выгнала. Та уже досочинила про преследования, не возьмут ее никуда за предательство, а не потому, что миледи плохая, она сама виновата, сами представьте себе какую подставу она делала своей хозяйке и во имя чего или точнее кого она испортила себе часть жизни, потеряла доверие, работу, потеряла какое-то количество потенциальных работодателей, еще и ее любовник спал почти на ее глазах с другой.

ДАртаньян докопался до ее лилии всё-таки. Хотя миледи ему даже сказала, что кольцо, которое она ему отдает, опасно. Умный человек бы его продал, но он не таков =) он намеренно убедился в наличии лилии, а дальше Дюма не говорит ничего.
Как сказать... тут он пробил дно, если предыдущий поступок еще как-то объясним тем, что он ее до безумия хотел и поэтому убрал Варда, а она ему позднее лично отдалась дав понять, что лично он ее заинтересовал, но он был сильно уверен в "глупый женщина" и что ему удалось себя выдать за другого. И докопавшись до ее лилии, он уже достал ее как он сам лично (хотя сам лично был принят ранее). Налицо враг, который хочет ее вышибить из здешнего общества, а для начала он убедился. Поэтому неудивительна ее реакция- ее бы перестали принимать везде после такой новости, это считай как похоронили заживо, человек есть, но с ним никто не общается. Чем-то похоже на покушение на убийство.
А дальше Дюма молчит, то ли ей пришлось куда-то уехать, то ли троицу мушкетеров убедили молчать, я думаю скорее второе. Всё-таки негоже женщину донимать.
Подумать только, она даже Дартаньяну деньги подарила в виде кольца, кто виноват что он такой осел и вместо продажи стал его носить, хотя ему прямо сказали, что оно опасно. Но конечно "глупый женщина" хотела его подставить и именно поэтому дала понять, что носить его не стоит.
Я не помню носила ли она его у Дюма, но вряд ли она его носила постоянно, одела чтобы отдать Д скорее всего. В любом случае она была авантюристкой у Дюма и хранила его скорее всего как воспоминание о любви, а тут вдруг решила отдать, почему нет. Вероятность пересечения ее бывшего мужа с кольцом минимальна, а если бы такое и произошло, ей хотелось щекотать себе нервы этим, что он увидит это кольцо, поймет, что она жива, может быть будет что-то выяснять и не сможет найти, кто мог знать, что он друг Д, а тот вместо того чтобы сразу же его продать (он был небогат же), будет носить.
Так что ДАртаньян антигерой, который искал любых приключений, не думая ни о ком и ни о чем. И по книге насколько я помню никого из женщин он вообще не любил. Якобы Констанцию, но если мы четко вспомним, то миледи всех затмила, но он с ней разругался. Хотя казалось бы чего проще? сказать Атосу, что не видел никакой лилии и все были бы в порядке, и друг и женщина, которая ему ничего плохого не сделала.

Tags: